Единый портал государственных услуг
Оформление загранпаспорта
через интернет
Единый портал государственный и муниципальных услуг «gosuslugi.ru»дает возможность гражданам, имеющим доступ к интернету подавать заявления в электронном виде.
Для того, чтобы подать заявление в электронном виде, необходимо пройти регистрацию в портале, т.е. создать в «Личном кабинете» учетную запись. Для регистрации потребуется номер пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС), паспортные данные, почтовый адрес, адрес Вашей электронной почты, номер мобильного телефона.
Для окончания регистрации на портале необходимо будет получить код активации Регистрация на портале доступна каждому и абсолютно бесплатна. Для начала процесса регистрации в правом верхнем углу экрана необходимо нажать кнопку «Регистрация» и далее последовательно выполнять все шаги и вводить необходимые данные.
Оформление загранпаспорт через ЕПГУ можно разделить на 3 этапа:
1 этап. Подача заявки в личном кабинете.
Необходимые документы на загранпаспорт через интернет на первом этапе:
- паспорт гражданина Российской Федерации,
- трудовая книжка (если есть),
- цифровая фотография в формате jpeg
Выберите списке необходимую для Вас услугу, например, «Загранпаспорт нового образца», «Загранпаспорт старого образца»
Перед подачей заявления выберите отделение по вопросам миграции МВД по Республике Тыва, затем Вам необходимо будет заполнить информацию о получателе госуслуги, в том числе об изменении установочных данных. Все основные поля на странице будут автоматически заполнены сведениями, которые Вы предоставили системе регистрации. Внимательно проверьте корректность данных форм, вводите сведения о паспортных данных. Если вы получаете загранпаспорт впервые, то в поле «оформление» выбираете пункт «Первичное». Далее выбираете тип обращения, сообщаете дополнительную информация (имеете ли отношение к секретности, судимости, военной службы, договорным обязательствам), заполняете информацию о трудовой деятельности за последние 10 лет. Затем загружаете фотографию
( черно-белые или цветные, размер от 200 до 5000 килобайт, формат 35х45 мм.) и проверяете введенные Вами данные.
2 этап. Подача документов.
Подача оригиналов и копий документов. В течении нескольких дней статус Вашего заявления изменится с «Отправлено» на «Принято», после чего Вы приглашаетесь в отделение МВД по Республике Тыва. Вам необходимо явиться в течении 14 дней.
3 этап. Получение загранпаспорта.
Вас уведомят о готовности документа и пригласят на получение.
Уважаемые граждане Вам не придется выстаивать общую очередь. Тем, кто оформил заказ загранпаспорта через единый портал госуслуг, его вручат вне общей очереди.
МП ПП № 8 МО МВД РФ «Кызылский»
влажность: давл.: ветер: | влажность: давл.: ветер: | влажность: давл.: ветер: | влажность: давл.: ветер: | влажность: давл.: ветер: |
© 2013 - 2024 Все права защищены. Органы местного самоуправления муниципального образования Тоджинский кожуун Республики Тыва
todzhinsky.ru официальный сайт, info@todzhinsky.ru официальная электронная почта
Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 668530, Республика Тыва, Тоджинский район, село Тоора-Хем, улица Октябрьская, дом 20
Сегодня 19 апреля 2024 года, пятница. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта